Общество, 01 фев 2006, 09:09

Крупное ДТП с участием маршрутки в Москве

И снова маршрутное такси становится одной из главных тем новостных сводок за день. Этим утром в результате дорожно-транспортного происшествия с участием "маршрутки" пострадали шесть ее пассажиров.
Читать в полной версии

Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", авария произошла около 07:40 мск в районе пересечения шоссе Фрезер со Вторым Фрезерным переулком. Водитель маршрутного такси не справился с управлением и наехал на препятствие.

В результате ДТП находившиеся в машине люди получили травмы различной степени тяжести. В настоящий момент им оказывается помощь. На месте происшествия работают инспекторы ГИБДД. Движение по шоссе Фрезер в месте аварии ограничено.

Предыдущая крупная авария с участием маршрутного такси произошла всего около месяца назад. В Тульской области под Новомосковском в результате столкновения двух маршруток серьезно пострадали 14 человек. При этом удар был такой силы, что одна из машин загорелась.

В ноябре прошлого года все в той же Тульской области на 163 километре федеральной автотрассы Москва – Крым пассажирская "Газель", направлявшаяся из Тулы в Москву, врезалась в стоящий "КамАЗ". Тогда один человек погиб, восемь получили ранения. Причиной ДТП стало превышение скорости водителем маршрутки. А несколькими днями ранее на трассе Москва - Дон под колеса встречного "КамАЗа" влетела "Газель", у которой лопнуло переднее колесо. Как и в предыдущем случае, один человек погиб, еще 8 пассажиров получили травмы. В отношении водителя маршрутки было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств".

Что же касается мелких аварий с участием маршрутных такси, то они в России случаются практически ежедневно. Так, по данным Минтранса, в 2004 году треть ДТП в сфере общественного транспорта произошла с участием маршруток, а в общем количестве ДТП на маршрутки приходится 56% правонарушений. Основная причина аварий – низкий уровень профессионализма водителей, а также неудовлетворительное состояние маршруток.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо