Общество, 01 фев 2010, 13:20

Жертвы кризиса учатся делать итальянское мороженое

Все больше бизнесменов, пострадавших от финансового кризиса, начинают новую жизнь, поступая в итальянский университет мороженого, где обучаются новому ремеслу, способному принести хороший доход, передают британские СМИ.
Читать в полной версии

За время кризиса количество поступивших в Университет джелато (Gelato University) увеличилось на 90%. На курсах, стоящих около тысячи долларов в неделю, можно обучиться навыкам создания вкуснейшего в мире мороженого.

В 2008 году в университет, находящийся в Болонье, поступило 6 тыс. человек, однако в 2009 году студентов стало почти в два раза больше. Как сообщается, абитуриенты приезжают со всех концов света, так же как и преподаватели — великие мастера джелато, рассказывающие своим подопечным секреты создания лакомства.

У всех студентов одна мечта - побывать в высокотехнологичных лабораториях заведения и вернуться на родину, открыв собственное дело по производству знаменитого десерта. В стенах университета студентов учат создавать мороженое как из традиционных ингредиентов - шоколада и ванили — так и экзотических: красного вина, оливкового масла, сыра и базилика. "В Китае попробовали создать джелато со вкусом рыбы, - говорит Патрик Хопкинс, директор университета, основанного в 2003 году. - Джелато открыт разным вкусам, его можно адаптировать к любой культуре. Груша с пармезаном и лимон с базиликом - одни их самых необычных, которые придумывали наши студенты".

Университет джелато является детищем итальянской компании Carpigiani, которая выпускает 70% машин, производящих джелато. "Наш набор увеличился на 89%. К нам все больше приходит людей, пострадавших от экономического кризиса и желающих создать для себя новое будущее, - говорит П.Хопкинс. - Многие из них занимали руководящие должности, но потеряли свою работу. В отличие от Италии, вы не встретите джелато на каждом углу. Люди пробуют итальянское джелато и думают: "Почему бы не иметь это у себя дома?"

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто