Общество, 01 фев 2012, 18:34

В центре Москвы построят три новых станции желтой ветки. ФОТО

На желтой ветке Московского метрополитена будут построены три новых станции, проектирование которых начнется в 2012г.
Читать в полной версии
Фото: arhmetro.ru

"Волхонку", "Плющиху" и "Кутузовский проспект" возведут на участке от станции "Третьяковская" до "Делового центра". Как сообщает ОАО "Метрогипротранс", этот отрезок, который в перспективе станет Калининско-Солнцевской линией, будет обслуживать комплекс "Москва-Сити", а также позволит снизить загруженность юго-западного участка Сокольнической линии.

Примечательно, что "Волхонку" возведут в историческом центре Москвы, вблизи храма Христа Спасителя, Государственного музея им.Пушкина и нового комплекса зданий музея. Станцию заложат под Соймоновским проездом и перекрестком улиц Волхонка, Пречистенка, Остоженка у Гоголевского бульвара. Она станет пересадочной со станции "Кропоткинская" Сокольнической линии. Подземный вестибюль будет выходить к памятнику Энгельсу на Остоженке и в подземный коридор западного вестибюля "Кропоткинской". Также предусмотрены проходы вдоль улицы Волхонка с выходом к храму Христа Спасителя и коридор от станции "Кропоткинская" в будущий комплекс зданий музея Пушкина.

"Плющиха" станет пересадочной станцией со "Смоленской" Филевской линии. Ее построят под Смоленской площадью, в месте пересечения Садового кольца со Смоленской улицей.

Станцию "Кутузовский проспект" возведут под Кутузовским проспектом, вблизи Новоарбатского моста через Москву-реку. Выходы будут вести к набережной Тараса Шевченко и на Кутузовский проспект.

Все три новые станции будут выполнены с применением гранита и мрамора белого и желтого оттенков, стекла и стеклопластика.

Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Топ-5 карьерных страхов. Как с ними бороться
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой