Общество, 01 фев 2013, 01:00

Сбербанк отказывается принимать чеки American Express

Сбербанк России объявил о том, что больше не будет продавать и покупать у физических лиц дорожные чеки компании American Express. Как сообщает пресс-служба банка, операции с дорожными чеками American Express будут прекращены с 1 марта 2013г.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

С этого же момента в подразделениях Сбербанка невозможно будет получить возмещение по утерянным дорожным чекам American Express.

По всем вопросам относительно проведения операций с чеками в пресс-службе банка рекомендуют обращаться непосредственно в службу поддержки компании American Express.

Напомним, что сотрудничество Сбербанка России и American Express в сфере дорожных чеков началось в 1994г. В 2007-2008гг. Сбербанк признавался мировым лидером по продажам дорожных чеков American Express, объемы которых в 2008г. превысили 1 млрд долл.

В настоящее время Сбербанк продает и покупает дорожные чеки American Express, номинированные в долларах США (50, 100 и 500 USD), евро (50, 100, 200 и 500), а также английских фунтах стерлингов, канадских, австралийских и сингапурских долларах и швейцарских франках.

Напомним также, что в ноябре 2010г. Сбербанк и компания American Express заключили соглашение, в соответствии с которым Сбербанк получил права на эмиссию карт American Express на территории Российской Федерации. В рамках соглашения Сбербанк России планировал развивать работу в таких сегментах, как "массовый-высокодоходный" и VIP, эмитируя карты American Express, а также осуществляя обслуживание держателей карт, маркетинг и управление кредитным и иными рисками в отношении карточных продуктов.

American Express со штаб-квартирой в Нью-Йорке является многопрофильной компанией, предоставляющей услуги в туристической, финансовой и сетевой сферах. Компания была основана в 1850г. В настоящее время она является лидером рынка дорожных чеков, платежных карт, туризма, финансового планирования, бизнес-услуг, инвестиционных продуктов, страхования и международных банковских услуг.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство