Общество, 01 мар 2010, 13:03

Renault начал выпускать в Москве новые модели автомобилей. ФОТО

Французский автоконцерн Renault сегодня открыл новые удвоенные производственные мощности завода "Автофрамос" в Москве. Теперь завод, основной продукцией которого до сих пор являлся бюджетный хит Logan, сможет выпускать до 160 тыс. автомобилей ежегодно.
Читать в полной версии

Сегодня же завод начал сборку хэтчбэка Sandero (платформа B0, на которой собирается Logan). Кроме того, с 2011г. начнется выпуск пятидверного кроссовера Duster (платформа B0).

Изначально планировалось, что вторая очередь завода начнет работу во второй половине 2009г., но из-за кризиса и резкого падения российского авторынка компания сдвинула сроки открытия дополнительных мощностей. До этого мощности завода расширялись в 2007г. - тогда производство было увеличено примерно на четверть, что позволило выпускать 80 тыс. автомобилей в год.

Мэр Москвы Юрий Лужков выразил надежду, что в 2010г. автомобили марки Renault останутся на первом месте среди зарубежных марок машин, продаваемых в Москве. "Мы переживаем очень важный момент, когда надо не выходить из кризиса, а выезжать из него", - заявил Ю.Лужков на церемонии открытия в Москве новых мощностей завода "Автофрамос".

Renault и правительство Москвы в мае 2007г. подписали рамочное соглашение об удвоении производственных мощностей завода "Автофрамос" - до 160 тыс. машин в год. В соответствии с соглашением, правительство Москвы передало заводу площади, необходимые для увеличения объемов производства, а Renault вложило 150 млн долл. в реконструкцию зданий и технологическое оборудование.

ОАО "Автофрамос" было создано 2 июля 1998г. на паритетных началах как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы. В результате корпоративной реорганизации, проведенной 26 декабря 2006г., доля компании Renault в капитале ОАО "Автофрамос" возросла до 94,1%.

Правительство Москвы в настоящий момент сохраняет за собой 5,9% акций предприятия. Предприятие, на котором собирается бюджетная модель Logan, осуществляет коммерческую и промышленную деятельность по производству и реализации автомобилей Renault на территории России.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чистая прибыль «Магнита» двукратно выросла за год. Каких дивидендов ждать