Общество, 01 мар 2010, 15:36

Глава Renault-Nissan: Российский авторынок достиг дна

Президент концерна Renault-Nissan Карлос Гон считает, что российский автомобильный рынок достиг своего дна и в ближайшее время начнет восстанавливаться. С таким заявлением он выступил на пресс-конференции в Москве.
Читать в полной версии

"Это дно уже достигнуто, и российский автомобильный рынок начнет восстанавливаться более быстрыми темпами, чем другие рынки", - сказал К.Гон. По его словам, российский рынок в результате кризиса пострадал сильнее, чем другие рынки.

Подтверждает эту точку зрения и статистика. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году в России было продано всего 1,46 млн автомобилей – почти на 50% меньше показателя 2008г. В Европе в прошлом году удалось реализовать 14,48 млн машин (-1,6%), а в США этот показатель составил 10,4 млн автомобилей.

Говоря о европейском автомобильном рынке, Карлос Гон отметил, что, по прогнозам Renault-Nissan, он сократится по итогам текущего года еще на 10%.

Между тем ранее министр промышленности и торговли Виктор Христенко заявлял, что Минпромторг ожидает начала восстановления российского автомобильного рынка во второй половине текущего года. "Мы уверены, что легковой сегмент крепко встанет на ноги уже к 2015г. Объем продаж увеличится до 3,2-3,4 млн автомобилей, а к 2020г. мы устойчиво выйдем на 3,6 млн проданных машин", - сказал он.

В свою очередь PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует в 2010г. по сравнению с 2009г. увеличение продаж легковых автомобилей на российском рынке на 15% - до 1,6 млн единиц, при пессимистическом сценарии - снижение продаж на 5% при общем объеме продаж около 1,3 млн автомашин.

Pro
Наследование в ОАЭ. Как россиянам защитить свое имущество
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки