Общество, 02 мар 2010, 00:51

Россияне при покупках в Интернете переключились на книги

Книги и канцтовары стали самым популярным товаром для россиян в онлайн-магазинах. Как свидетельствуют результаты опроса, который проводил холдинг РОМИР, 51% респондентов заявили о том, что приобретали соответствующие вещи.
Читать в полной версии

На втором месте оказалась бытовая техника (43%), а третье место фактически поделили косметика и парфюмерия, а также компьютеры и комплектующие (40 и 39% голосов соответственно.

Социологи отмечают, что по сравнению с цифрами двухлетней давности предпочтения россиян при покупках в режиме онлайн несколько изменились. Парфюмерию стали покупать 40% вместо 25%. С 17% до 33% выросло число тех, кто приобретает через Интернет товары для детей. Больше стало и желающих купить в онлайн-магазинах продукты питания (23%), а также билеты на развлекательные мероприятия (28%).

С другой стороны, количество людей, делающих в Интернете крупные приобретения, осталось на прежнем уровне (как в случае с категорией товаров "бытовая техника") или несколько сократилось (в случае с категорией "компьютеры и комплектующие").

Число активных сетевых покупателей, делающих приобретения как минимум один раз в месяц, выросло в России за 2009г. почти вдвое (с 27% до 52%), количество россиян, приобретавших товары через Интернет, выросло на 8% и составило 70% от общего числа посетителей онлайн-магазинов.

Во всероссийском онлайн-опросе РОМИР в конце 2009г. приняли участие 1,5 тыс. респондентов из всех федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины