Общество, 01 мар 2017, 17:03

В поездах дальнего следования запретили курить электронные сигареты

Электронные сигареты запретили курить в поездах дальнего следования, которые формируются Федеральной пассажирской компанией. Ограничение вступило в силу в середине февраля
Читать в полной версии
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Как выяснило RNS, с 15 февраля вступил в силу внутренний нормативный акт Федеральной пассажирской компании (ФПК), запретивший «использование электронных сигарет и иных электронных систем доставки никотина» в поездах дальнего следования.

Факт запрета на курение электронных сигарет РБК подтвердили в пресс-службе АО «ФПК». «Инициативы направлены на повышение комфортности проезда некурящих пассажиров, а также поддержание антиникотиновой кампании, поэтапно реализуемой в нашей стране с 2014 года, в частности, запрета на курение электронных сигарет введенного на других видах транспорта», — сообщили в организации.

В конце января электронные сигареты были исключены из перечня товаров, которые можно реализовывать в поездах дальнего следования. В РЖД сочли, что использующие электронные сигареты пассажиры создают дискомфорт для попутчиков, в том числе детей.

При этом железнодорожники указывали, что электронные сигареты «приносят не меньше вреда здоровью, чем обычные».

В ноябре 2014 года занимавший тогда пост главы РЖД Владимир Якунин предложил выделять для курильщиков специальные тамбуры. Глава госкомпании пояснил, что, по его мнению, полный запрет на курение в поездах «создает проблему». ​Гендиректор ФПК Петр Иванов в марте 2016 года ​заявил, что компания не планирует вводить специальные зоны для курения. По данным «Российской газеты», приравнять вейпы к обычным сигаретам планируют в Минздраве. В ведомстве указали, что соответствующий пункт вписан в стратегию по борьбе с курением.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов