Общество, 01 апр 2001, 12:11

Танкер стал виновником экологической катастрофы

Комиссия по расследованию столкновения двух судов у датских берегов пришла к выводу о том, что его причиной стала неисправность в системе управления на танкере Baltic Carrier.
Читать в полной версии

С выводами комиссии согласилась и владеющая танкером гамбургская компания Interorient Navigation. По признанию команды кипрского сухогруза Tern, танкер столь резко изменил курс, что столкновение стало неизбежным. В результате в море вылилось почти 37 миллионов литров мазута. Теперь им покрыто не менее 20 километров морского побережья южной части Датских островов.

Напомним, что 29 марта кипрский сухогруз Tern врезался в борт зарегистрированного на Маршалловых островах танкера Baltic Carrier. На борту танкера находилось 33 тысячи тонн нефти. В результате столкновения танкер получил большую пробоину. К счастью, никто из команды судов не пострадал. При этом суда остались на плаву, и утечку нефти со временем удалось прекратить. Однако сильный ветер в месте происшествия разорвал пятно вытекшей нефти на множество мелких и препятствует проведению работ по очистке моря.

Как заявляют датские власти, эта утечка является самой серьезной в истории страны. По словам экологической службы, ведущей работы по устранению последствий аварии для живой природы, ручной сбор разлившихся нефтепродуктов потребует не один год работы, от которой пока сделана лишь малая часть.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику