Общество, 01 апр 2008, 17:47

Военная прокуратура опасается всплеска дедовщины в армии

Московская городская военная прокуратура перед началом весенней призывной кампании выразила опасения, что в ближайшее время может наблюдаться рост неуставных отношений между военнослужащими. Об этом заявил начальник отдела надзора Московской городской военной прокуратуры Виктор Зубко. Как ни парадоксально, это связывают с сокращением срока службы.
Читать в полной версии

Переходный период, когда будут служить солдаты и сержанты трех различных сроков службы (два, полтора и год службы) может привести к резкому росту числа правонарушений, связанных с неуставными взаимоотношениями, в частности физическим и психическим унижением.

Сегодня вступил в силу указ о призыве на военную службу, подписанный накануне президентом России Владимиром Путиным. Согласно документу, будут призваны 133 тыс. 200 граждан РФ в возрасте от 18 до 27 лет. Впервые срок службы составит 1 год.

Кроме того, увеличены сроки призывной кампании - призыв завершится не 30 июня, а 15 июля.

Добавим, что в военной прокуратуре уже несколько дней работает горячая линия по вопросам призыва. Телефон в Московской городской военной прокуратуре (МГВП): c 9:00 до 18:00 мск - 8 (495) 693-79-48, круглосуточно - 8 (499) 195-05-10.

С апреля по июнь работа военкоматов, сборных пунктов, медицинских и призывных комиссий будет находиться под контролем военных прокуроров, которые работают, взаимодействуя с родительскими комитетами, общественным советом при Минобороны и другими правозащитными организациями.

Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело