Общество, 01 апр 2008, 18:25

В Москве построят подземный дублер Третьего кольца

В Москве планируется построить подземную трассу, которая будет по большей части дублировать маршрут Третьего транспортного кольца (ТТК) столицы. Как сообщили РБК в строительном комплексе города, гигантский тоннель пройдет непосредственно под ТТК.
Читать в полной версии

При этом выезды из тоннеля будут частично дублировать существующие выезды с кольца, а частично выходить в тех районах жилой и офисной застройки, которые не имеют сейчас прямых выходов на ТТК.

Движение по тоннелю планируется сделать платным, для этого уже на этапе проектирования начат поиск инвесторов данного проекта. Кроме того, собеседник РБК отметил, что "изюминкой проекта должны стать два дополнительных хордовых тоннеля, которые соединят противоположные стороны "подземного ТТК" с севера на юг и с запада на восток с многоуровневым пересечением предположительно в районе Болотной площади". Как предполагают архитекторы, в стадию разработки проект может войти уже в 2010г.

Проект планируется реализовать в целях облегчения транспортной ситуации в столице. Параллельно в более отдаленной перспективе изучается возможность реализации аналогичного проекта подземного дублера для Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Правда, о возможных сроках реализации этого более затратного проекта пока не говорится.

Напомним, протяженность Третьего транспортного кольца - около 36 км, из них около 19 км - эстакады и около 5 км - тоннели. Кольцо имеет 17 крупных транспортных развязок, при этом на трассе отсутствуют наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всем протяжении автотрассы. Третье транспортное кольцо было полностью введено в действие как замкнутая кольцевая трасса в декабре 2003г.

Бессветофорное движение по трассе осуществляется с ноября 2005г., к этому времени была завершена реконструкция последних старых развязок (с Ленинградским проспектом, с Шереметьевской ул. и со Звенигородским шоссе) и убраны последние прямые пересечения с другими улицами.

Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества