Общество, 01 апр 2013, 01:00

День дурака в стиле Google: YouTube закрывается на 10 лет

Компания Google, купившая в 2006г. YouTube, сообщила о закрытии популярного видеохостинга на десять лет. Воспользоваться ресурсом, аудитория которого недавно достигла 1 миллиарда пользователей, удастся не раньше 2023г.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Так, накануне в официальном блоге YouTube появилось объявление, в котором представители компании отмечают, что за восемь лет работы они наконец-то набрали достаточное количество материалов. Предстоящие 10 лет администрация сервиса намерена выбирать лучший ролик.

При этом у видеоклипа Psy Gangnam Style, набравшего рекордные 1,5 млрд просмотров, шансов на победу будет столько же, сколько и у любительского ролика с 40 просмотрами, отметил гендиректор компании Салар Камангар.

Победителю пообещали $500 для создания нового видео и MP3-проигрыватель. Рядовых пользователей же призвали поскорее просмотреть все любимые видео, пока портал не закрылся и все материалы не удалились. Впрочем, не следует забывать о том, что сегодня День дурака и интернет-гигант Google, вероятно, решил разыграть пользователей своих ресурсов.

Напомним, 21 марта компания объявила, что месячная аудитория популярного видеохостинга YouTube достигла 1 миллиарда человек. По словам представителей ресурса, такие показатели означают, что каждый седьмой житель планеты фактически посещает YouTube.

"Если бы мы были страной, мы бы занимали третье место по числу населения в мире после Китая и Индии", — заявила компания в своем блоге.

Проект был запущен в 2005г. и через год после удачного старта уже был приобретен Google за 1,65 миллиарда долларов. На сегодняшний день YouTube, будучи самым популярным видеохостингом в мире, является еще и одним из наиболее посещаемых сайтов. Согласно рейтингу Alexa, ресурс уступает в посещаемости только Google и Facebook.

Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям