Общество, 01 апр 2013, 01:00

Власти Китая объявили войну росту цен на жилье

В трех крупнейших городах Китая, в том числе в Пекине и Шанхае, вводят жесткие меры для охлаждения рынка недвижимости в рамках политики, проводимой государством, передает Reuters со ссылкой на китайские СМИ.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Нововведения объясняют острой необходимостью усмирения быстро растущих цен на жилье.

В соответствии с новыми правилами жителю Пекина, проживающему отдельно, будет запрещено приобретать второй дом. Как ранее заявило китайское правительство, местные власти районов с высокими темпами роста стоимости жилья должны ввести 20-процентный налог на прирост капитальной стоимости и повысить первоначальный взнос для тех, кто приобретает второй дом. Муниципалитет Пекина отметил, что налоговые исключения могут быть сделаны в том случае, если семья владеет только одним домом и проживает там более пяти лет.

Местные власти Шанхая заявили, что, помимо ужесточения налога на прирост капитальной стоимости, они введут более тщательные проверки для заемщиков, приехавших из других городов, иностранцев или разведенных.

Меры по охлаждению рынка недвижимости также намерен применять муниципалитет Чунцин. Южная провинция Китая Гуаньдун также заявила, что введет аналогичные ограничения в четырех городах, включая Гуанчжоу и Шенчьжэнь, где рост цен на жилье особенно высок.

Напомним, что ранее китайские власти официально признали существенное расслоение общества, а также громадный разрыв в доходах и качестве услуг, которые получают наиболее обеспеченные и самые малоимущие слои населения, и утвердили программу по сокращению разрыва между доходами богатых и бедных слоев населения, которая предусматривает повышение минимального размера оплаты труда.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик