Пандемия коронавируса, 01 мая 2020, 06:56

ФАС пообещала проверить процесс обмена билетов на ваучеры

В ведомстве заявили, что изучат, насколько справедливы цены на отмененные и запланированные авиарейсы
Читать в полной версии
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что изучит предлагаемый некоторыми авиакомпаниями обмен неиспользованных из-за пандемии коронавируса билетов не на деньги, а на ваучеры, которые позволят приобрести право на полеты после возобновления международных перевозок.

В сообщении, опубликованном на официальном сайте ведомства, авиаперевозчикам рекомендуется выработать технические решения, позволяющие получить компенсацию онлайн, без очного посещения представительств авиакомпаний, доступных не во всех городах и не всегда оснащенных оборудованием и персоналом для обработки большого количества обращений граждан.

В ФАС также пообещали сравнить цены на авиабилеты отмененных и планируемых рейсов.

29 апреля официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин сообщил РБК о том, что авиакомпания разработала программу по выдаче ваучеров. Он отметил, что она коснется не только вынужденных возвратов за отмененные рейсы, но и добровольных, когда планы пассажира поменялись в связи с эпидемиологической обстановкой.

«Предполагается, что выдача будет осуществляться до конца года, со сроком действия сертификата три года», — добавил он.

В начале апреля Ассоциация туроператоров России заявила, что «Аэрофлот» приостановил операции по возврату средств за билеты, которые аннулировали из-за пандемии коронавируса.
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику