На Камчатке уволили пожаловавшуюся на токсичных людей и «сброд» министра
Новым министром по туризму Камчатского края губернатор Владимир Солодов назначил Владимира Русанова, следует из сообщения, опубликованного на сайте регионального правительства.
О причинах отставки занимавшей этот пост Наталии Максименко в сообщении не говорится.
«Да, действительно Максименко покинула свой пост. По личному желанию», — сообщили РБК в пресс-службе губернатора и правительства региона.
В январе она опубликовала в Instagram пост, в котором призвала не тратить энергию впустую «на энергетических вампиров, негативные мысли, токсичных людей и прочий сброд». В настоящее время ее аккаунт закрыт.
Позже, как сообщает «РИА Новости», она заменила слова «прочий сброд» на фразу «и прочие отрицательные эмоции».
РБК направил запросы Наталии Максименко и в министерство туризма Камчатского края.
В апреле газета «Коммерсантъ» сообщила, что правительство Камчатского края разработало правила ведения личных аккаунтов региональных чиновников в соцсетях.
«Теперь министры и руководители обязаны посвящать не менее 80% постов рабочим темам, избегать сухого языка, используя опросы, конкурсы, акции и хештеги», — писало издание. Причем некоторые чиновники рассказали, что их заставляют согласовывать будущие посты с управлением информационной политики, но губернатор Владимир Солодов эту информацию опроверг.
По новым правилам, с которыми ознакомилась газета, министры обязаны иметь один аккаунт и вести его самостоятельно, пополняться постами они должны не реже трех раз в неделю, 80% контента должно быть посвящено рабочим темам и только 20% — личным.
«Вместо пяти минут на пост теперь нужно потратить несколько часов на его согласование, а потом еще модерировать комментарии. Как будто на работе больше заняться нечем», — рассказал один из камчатских чиновников.
В ноябре 2020 года исследование сервиса SuperJob показало, что работодатели стали в два раза чаще увольнять сотрудников за посты в социальных сетях. «С момента проведения аналогичного исследования в два раза выросло число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и социальных сетях: 5% в 2011 году и 10% сегодня», — говорилось в исследовании.
На фоне этого, как отметили в SuperJob, работодатели решили, что проще отсеивать незадачливых пользователей соцсетей еще на этапе подбора кадров. По подсчетам сервиса, в 2011 году не просматривали профили кандидатов в соцсетях 58% компаний, в этом году — 44%.