Общество, 01 июн 2009, 04:11

С сегодняшнего дня переименованы две станции московского метро

В Москве с 1 июня 2009г. будут переименованы две станции метро. Станция "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии, расположенная на Новоясеневском проспекте, будет переименована в "Новоясеневскую".
Читать в полной версии

Станция "Деловой центр" Филевской линии, вестибюль которой выходит к выставочному комплексу и одноименному проезду, изменит свое название на "Выставочную".

Необходимость переименования возникла в связи с тем, что названия "Битцевский парк" и "Деловой центр" будут присвоены новым станциям метро, которые в настоящее время не введены в строй.

Станция московского метро "Деловой центр" была открыта 10 сентября 2005 года в составе первой очереди нового участка Филевской линии "Киевская" - "Деловой центр". Авторами проекта стали А.Л.Вигдоров, Л.Л.Борзенков, соавтор О.Ю.Фарстова.

Проектное название у станции было "Москва-сити". Пересадочный узел станций "Деловой центр" размещен нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-сити" и состоит из трех параллельных станций.

Станция "Битцевский парк" была открыта 17 января 1990 года в составе участка "Теплый стан" - "Битцевский парк". Авторами проекта стали Н.И.Шумаков, Г.С.Мун, Н.В.Шурыгина.

Станция является конечной южного участка Калужско-Рижской линии. Названа по расположенному рядом Битцевскому лесопарку.

Московский метрополитен сегодня - это 176 станций на 12 линиях, общей протяженностью 292,2 км.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам