Общество, 01 июн 2011, 09:37

В Охотском море найден корабль, похожий на траулер "Аметист"

Военное гидрографическое судно ГС-296 Тихоокеанского флота в ходе поисковых работ обнаружило на дне Охотского моря объект, предположительно являющийся пропавшим в середине февраля траулером "Аметист". Об этом сообщается на официальном сайте правительства Камчатского края.
Читать в полной версии

Объект длиной 40 м и шириной 9 м был обнаружен экипажем ГС-296 в заливе Шелихова Охотского моря на глубине 245 м. В настоящий момент нет подтверждения того, что судно действительно является исчезнувшим траулером.

Для определения природы объекта необходимо использование специального подводного аппарата. "Гидрографическое судно ГС-296 свои возможности по обследованию дна исчерпало, - заявил министр специальных программ и по делам казачества Сергей Хабаров. - Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин намерен обратиться к командованию Тихоокеанского флота с просьбой о направлении в район обнаружения подводного объекта судна, имеющего на борту оборудование для более детального исследования находки".

Напомним, "Аметист" последний раз вышел на связь 11 февраля, на следующий день связаться с экипажем судна уже не удалось, и в акваторию были направлены спасатели. Однако поисковые работы, организованные МЧС и судами Sea wind, "Николай Солодчук", "Бакланово", "Анадырь", не увенчались успехом. Судьба 23 членов экипажа по-прежнему неизвестна.

Следите за новостями РБК в социальных сетях:

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию