Общество, 01 июн 2011, 14:36

Toyota отзывает 106 тыс. автомобилей Prius

Крупнейший в мире автоконцерн Toyota отзывает 105 тыс. 784 автомобиля Prius из-за проблем с тормозами и коробкой передач, сообщила сегодня компания. Отзыву подлежат машины первого поколения этой модели, выпускаемые с 1997г. и проданные в Японии, США и Европе.
Читать в полной версии

В Японии будут отозваны 47 тыс. 784 автомобиля, а в США - 52 тыс. Остальные автомобили были проданы в Великобритании и Германии, сообщили сегодня представители японского автоконцерна.

Prius был запущен в серийное производство в 1997г., и с тех пор стал одним из самых популярных гибридных автомобилей в Японии, США и Европе. С тех пор Toyota усовершенствовала модель до третьего поколения (последние версии были запущены в 2009 и 2010гг.), однако все поколения отличались высокой экономичностью с точки зрения расхода топлива и экологичностью.

Японский автоконцерн Toyota выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino. Московское представительство Toyota Motor было открыто в 1998г. В настоящее время в РФ продажами автомобилей Toyota занимаются 59 официальных дилеров компании.

В последние годы репутация автоконцерна была заметно подмочена массовыми отзывами его автомобилей, в которых обнаруживались самые разнообразные неполадки. К настоящему моменту Toyota отозвала свыше 14 млн автомобилей по всему миру из-за различных дефектов. Значительная часть автомашин была отозвана с американского рынка. Аналитики отмечают, что Toyota - единственный крупный производитель автомобилей, чьи продажи в американском регионе, являющемся крупнейшим рынком компании, падают.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков