Москвичи не могут решить, нужны ли столице вещевые рынки
Сторонники сноса рынков и развития цивилизованной торговли - это в первую очередь те, кто не пользуются вещевыми рынками (62%), респонденты до 35 лет (53%) и жители Москвы с высокой оценкой собственного материального положения (56%). Противники переноса рынков - это их посетители (59%) и малообеспеченные москвичи (53%).
По данным ВЦИОМ, 13% москвичей делают покупки на вещевых рынках регулярно, а 45% - в редких случаях. Более склонны к покупкам в подобных местах опрошенные зрелого возраста (среди 35-59-летних таких 58-68%, в группе 18-24-летних - 48%) и малообеспеченные (60%). Никогда не делают покупок на вещевых рынках 42% респондентов. Это в основном молодые люди в возрасте до 18-24 лет (53%) и обеспеченные граждане (54%).
Репрезентативный опрос жителей Москвы проведен ВЦИОМ в апреле 2011г. Опрошено 1,2 тыс. респондентов. Метод опроса - телефонное интервью. Статистическая погрешность не превышает 3,2%.