Общество, 01 июл 2005, 11:10

За непонравившийся фильм вернут деньги

На какие только уловки не идут кинопрокатчики, чтобы завлечь зрителей в кинозалы. Так, американская сеть кинотеатров АМС, в надежде подогреть интерес к новому блокбастеру с Расселом Кроу, предлагает вернуть деньги за билет тем, кому картина не понравится.
Читать в полной версии

Начало проката боксерской драмы «Нокдаун» или «Человек-Золушка», рассказывающей о жизни чемпиона мира времен Великой депрессии, принесло продюсерам и прокатчикам большое разочарование, несмотря на море хвалебных отзывов со стороны критиков и предсказанный грандиозный успех. При том что бюджет картины составил 88 миллионов долларов, за первый месяц показа на киноэкранах Америки фильм собрал всего 50 миллионов, а это совсем не та цифра, которую ожидали от «Нокдауна».

Почувствовав, что премьера фильма близка к провалу, руководство компании АМС стало изыскивать срочные меры для исправления сложившейся ситуации. Тогда-то и было решено предпринять гениальный маркетинговый ход - возврат денег за непонравившийся товар. Как заявил представитель АМС Пам Блейз, они рассчитывают, что это предложение подогреет интерес зрителей и заманит их в кинотеатры. Оправдаются ли надежды прокатчиков, покажет ближайшее будущее.

Как поговаривают, в плохом прокате ленты виноват сам Рассел Кроу, чья нашумевшая стычка с сотрудником отеля вызвала бурю всеобщего негодования. Якобы зрители не желают за свои деньги смотреть на героя, который в жизни является отъявленным хамом и хулиганом.

Тем не менее, несмотря на вялый интерес кинозрителей к «Нокдауну», некоторые критики полагают, что картина может стать одним из главных претендентов на «Оскар» этого года.

по материалам news.com.au

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой