Общество, 01 июл 2005, 11:10

За непонравившийся фильм вернут деньги

На какие только уловки не идут кинопрокатчики, чтобы завлечь зрителей в кинозалы. Так, американская сеть кинотеатров АМС, в надежде подогреть интерес к новому блокбастеру с Расселом Кроу, предлагает вернуть деньги за билет тем, кому картина не понравится.
Читать в полной версии

Начало проката боксерской драмы «Нокдаун» или «Человек-Золушка», рассказывающей о жизни чемпиона мира времен Великой депрессии, принесло продюсерам и прокатчикам большое разочарование, несмотря на море хвалебных отзывов со стороны критиков и предсказанный грандиозный успех. При том что бюджет картины составил 88 миллионов долларов, за первый месяц показа на киноэкранах Америки фильм собрал всего 50 миллионов, а это совсем не та цифра, которую ожидали от «Нокдауна».

Почувствовав, что премьера фильма близка к провалу, руководство компании АМС стало изыскивать срочные меры для исправления сложившейся ситуации. Тогда-то и было решено предпринять гениальный маркетинговый ход - возврат денег за непонравившийся товар. Как заявил представитель АМС Пам Блейз, они рассчитывают, что это предложение подогреет интерес зрителей и заманит их в кинотеатры. Оправдаются ли надежды прокатчиков, покажет ближайшее будущее.

Как поговаривают, в плохом прокате ленты виноват сам Рассел Кроу, чья нашумевшая стычка с сотрудником отеля вызвала бурю всеобщего негодования. Якобы зрители не желают за свои деньги смотреть на героя, который в жизни является отъявленным хамом и хулиганом.

Тем не менее, несмотря на вялый интерес кинозрителей к «Нокдауну», некоторые критики полагают, что картина может стать одним из главных претендентов на «Оскар» этого года.

по материалам news.com.au

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством