Общество, 01 июл 2009, 06:55

Катастрофа йеменского лайнера: в живых остался только 1 человек

Лишь один человек выжил в катастрофе пассажирского лайнера йеменских авиалиний у Коморских островов. Это 14-летняя девочка, которую спасатели обнаружили в море среди плавающих обломков самолета и тел погибших, сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии

Ребенок провел в холодной воде несколько часов. Сейчас девочка проходит лечение в столице Коморских островов г.Морони, ее жизни уже ничто не угрожает. По словам врачей, у нее сильное переохлаждение и истощение организма, однако она находится в сознании и может общаться с медиками.

Накануне вечером от СМИ поступали противоречивые сведения о выживших в авиакатастрофе. Одно из йеменских интернет-изданий сообщило, что капитан йеменского лайнера не погиб, однако эта информация не подтвердилась.

Кроме того, арабский телеканал Al-Arabiya сообщал, что выжили двое пассажиров самолета - 14-летний мальчик и еще один ребенок. Однако официальный представитель правительства Коморских островов заявил, что спаслась только 14-летняя девочка.

Напомним, Airbus A310 йеменской государственной авиакомпании, совершавший рейс Сана-Морони, разбился 30 июня ночью у Коморских островов. На его борту находились 153 человека - 142 пассажира и 11 членов экипажа, в основном коморцы и французы. Авиакатастрофа произошла в плохих погодных условиях.

Ведется расследование причин аварии.

Ранее сообщалось, что авиалайнер был сдан в эксплуатацию 19 лет назад, а компания Yemenia Air использовала его с 1999г., таким образом, на счету разбившегося самолета была 51,9 тыс. летных часов.

Кроме того, еще в 2007г. французское агентство по гражданской авиации во время плановой проверки обнаружило у самолета "ряд неисправностей" и сделало представление йеменской авиакомпании, чтобы та их устранила.

Если подтвердится информация о том, что Yemenia Air эксплуатировала самолет с нарушениями технических норм, авиакомпания будет включена в черный список перевозчиков.

«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков