Общество, 01 июл 2010, 14:10

Минтранс проведет спецсовещание по коллапсу на Ленинградке

Минтранс России обеспокоен транспортным коллапсом на Ленинградском шоссе Москвы из-за ремонта путепровода. Сегодня в ведомстве пройдет специальное совещание по этому вопросу с участием представителей правительства Москвы, рассказал радиостанции "Эхо Москвы" глава пресс-службы ведомства Тимур Хикматов.
Читать в полной версии

Сегодня по этому вопросу официально выскажутся и городские власти. На 16:30 запланирована пресс-конференция первого заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова.

В то же время в Ространснадзоре говорят, что высказанные накануне гендиректором аэропорта Шереметьево обвинения в адрес московских властей безосоновательны и ремонт действительно необходим.

Накануне, комментируя транспортный коллапс на Ленинградке, гендиректор Шереметьево Михаил Василенко обвинил столичные власти в том, что они инициировали ремонтные работы для создания конкурентных преимуществ для принадлежащего Москве аэропорта Внуково. В частности, М.Василенко обвинил в своем блоге московские власти в том, что ремонтные работы, которые оставили важнейший транспортный узел практически без автомобильного сообщения, не были согласованы с аэропортом.

"Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время? И у меня есть объяснение, которое г-н Лужков наверняка не осмелится признать. Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс", - пишет в своем блоге М.Василенко.

Руководитель аэропорта уже отправил жалобы в ФАС и Генпрокуратуру, также он обещал довести свой протест в адрес мэрии до высшего руководства страны.

Напомним, С 26 июня из-за ремонта на Ленинградке введен временный запрет на движение грузового автотранспорта, а также ограничено движение легкового транспорта. Проезжая часть сужена до одной полосы движения в каждом направлении. Снято движение с Международного шоссе от Шереметьево-2 по направлению к Ленинградскому шоссе. Из Шереметьево-1 движение остается без изменений.

Ленинградка будет простаивать в огромных пробках еще минимум три месяца. Ремонт путепровода на 24-м км Ленинградского шоссе, из-за которого на одной из важнейших магистралей, ведущих в Москву, образовались бесконечные заторы и фактически оказались отрезанными от столицы Химки, Зеленоград и аэропорт Шереметьево, продолжится в лучшем случае до 1 октября 2010г.

Добираться до Шереметьево придется или на "Аэроэкспрессе" или объездными путями. ГИБДД рекомендует следующие пути объезда:

1) 87-й км Ленинградки, выезд на Московское большое кольцо (Ленинградско-Дмитровское направление), с последующим обходом Дмитрова. Затем - по Дмитровскому шоссе от 74-го км до МКАД

2) из области до 87-го км Ленинградки, далее по МБК (Ленинградско-Волоколамское направление), выехать на 85-й км М-9 "Балтия" и по ней до МКАД

3) 49-й км Ленинградского шоссе, потом на Москосковское малое кольцо (Ленинградско-Дмитровское направление), выехать на 47-й км Дмитровки и по нему до МКАД

4) если ехать со стороны столицы, то лучше по МКАД, потом по федеральной трассе М-9 "Балтия" или по Дмитровскому шоссе.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию