Общество, 01 июл 2010, 13:31

Ространснадзор защитил Ю.Лужкова от гендиректора Шереметьево

Обвинения гендиректора аэропорта Шереметьево в адрес властей Москвы безосновательны, заявили в Ространснадзоре. Как сообщает "Маяк", ведомство подтвердило необходимость ремонта моста на 24-м километре трассы Москва - Петербург перед поворотом в международный аэропорт.
Читать в полной версии

Обвинения гендиректора аэропорта Шереметьево в адрес властей Москвы безосновательны, заявили в Ространснадзоре. Как сообщает "Маяк", ведомство подтвердило необходимость ремонта моста на 24-м километре трассы Москва - Петербург перед поворотом в международный аэропорт.

Накануне, комментируя транспортный коллапс на Ленинградке, гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко обвинил столичные власти в том, что они инициировали ремонтные работы для создания конкурентных преимуществ для аэропорта Внуково.

Ленинградка будет простаивать в огромных пробках еще минимум три месяца. Ремонт путепровода на 24-м км Ленинградского шоссе, из-за которого на одной из важнейших столичных магистралей образовались бесконечные заторы и фактически оказались отрезанными от столицы Химки, Зеленоград и аэропорт Шереметьево, продолжится в лучшем случае до 1 октября 2010 года. Такие сроки называют в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы, ответственном за обеспечение ремонтных работ, пишет "Времени новостей".

Не сумевшие с размахом провести информационную подготовку к ремонту на столь напряженном транспортном участке представители столичной мэрии сейчас вынуждены оправдываться. Руководитель департамента ЖКХ Москвы Андрей Цыбин утверждает, что ремонтники, как и водители, вынужденные искать пути объезда, являются "заложниками ситуации". По его словам, работы на путепроводе могут вестись лишь в определенные "окна", предоставляемые Октябрьской железной дорогой, пока по полотну под мостом не ходят поезда. ОЖД в свою очередь заявляет, что если ремонтировать путепровод круглосуточно, пострадают пассажиры поездов. В итоге к середине первой недели перекрытия Ленинградки (проезжая часть сужена до одной полосы в каждую сторону, съезды с МКАД в область перекрыты) работы толком не начались.

Пресс-секретарь департамента ЖКХ Марина Орлова сказала "Времени новостей", что интенсивность ведущихся работ сейчас оценить сложно, поскольку из ОЖД еще даже не прислали график "окон". По ее словам, ремонтники ждут документ от железнодорожников со дня на день.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»