Общество, 01 июл 2010, 19:40

Продажи АВТОВАЗа в I полугодии выросли на 22,7%

Флагман отечественного автомобилестроения ОАО "АВТОВАЗ" в I полугодии 2010г. нарастил продажи автомобилей на 22,7% в годовом исчислении. За первые 6 месяцев текущего года автогигант продал 220,8 тыс. автомобилей, из которых почти треть (69,1 тыс.) - по программе утилизации, говорится в сообщении компании.
Читать в полной версии

Таким образом, АВТОВАЗ практически вышел на плановые показатели, заявленные им в начале года. Тогда автогигант надеялся продать 450 тыс. автомобилей в 2010г., чтобы завершить год "в ноль", но хотя бы без убытков. Однако на волне эйфории от успеха утилизации план продаж недавно был поднят до 541 тыс. машин, а руководство все уверенне стало говорить об операционной прибыли по итогам этого года.

В июне тольяттинский автозавод продолжил наращивать продажи в России - за месяц внутри страны было продано 51,2 тыс. автомобилей LADA. Это на 77,4% выше, чем в июне 2009г., и на 12,4% больше, чем в мае. Как и раньше, наращиванию продаж способствовала программа утилизации - по ней было продано 22,8 тыс. автомобилей

На экспорт в июне 2010г. отправлено более 3 тыс. автомобилей LADA, всего за первое полугодие - 17,7 тыс. автомобилей.

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа. В 2009г. продажи АВТОВАЗа сократились на 44% - до 349 тыс. 490 автомобилей. По итогам 2009г. чистый убыток АВТОВАЗа составил 38,5 млрд руб., выручка снизилась на 47% и составила 84,2 млрд руб.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР