Общество, 01 авг 2011, 06:45

Правозащитники: В ходе штурма сирийского г.Хама погибли 80 человек

В ходе штурма города Хама правительственными войсками накануне погибли по меньшей мере 80 человек, сообщают активисты правозащитных организаций. Если подобная информация подтвердится, этот день станет самым кровавым с момента начала акций протеста в Сирии, передает Associated Press.
Читать в полной версии

По словам очевидцев, танки и усиленная снайперами пехота начали штурм города на рассвете. Целью военнослужащих стали участники антиправительственных выступлений. Однако как сообщает Сирийское национальное информационное агентство, в Хаму тяжелая техника не входила, а проводились адресные операции против вооруженных боевиков.

Нахождение боевых машин около города власти подтверждают, но с оговоркой, что техника играла роль поддержки на случай необходимости.

Несмотря на отсутствие возможности получить точную и объективную информацию, США и страны Евросоюза уже выступили с резким осуждением "вооруженного насилия со стороны режима Башара Асада". Дополнительную критику исламского мира вызвал тот факт, что операция проводилась накануне начала священного для мусульман месяца Рамадан.

Хама уже имеет горький опыт подавления беспорядков: в 1982г. клерикальные выступления, организованные движением "Братья-мусульмане", были подавлены армейскими частями. Разрешение на операцию отдавал тогда отец действующего президента Хофиз Асад. Жертвами тех событий стали до 20 тыс. человек, некоторые районы города оказались разрушены.

Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах