Общество, 01 авг 2012, 07:34

Авиаперевозчик, закрытый после гибели "Локомотива", вернулся на рынок

Авиакомпания "Як-Сервис", бывший перевозчик хоккейной команды "Локомотив" из Ярославля, которая разбилась в авиакатастрофе в сентябре прошлого года, снова на рынке: фирма продолжает работать, сменив имя и юридический адрес. Об этом пишет газета "Известия".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Сразу после крушения самолета с "Локомотивом" на борту Росавиация отозвала у перевозчика лицензию по итогам "внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы". Однако компания по-прежнему существует официально.

Как выяснило издание, компания ЗАО "Эталон" имеет те же номерные реквизиты (ИНН И ОГРН), что и "Як-Сервис". По словам руководителя корпоративной практики юрфирмы "Дювернуа Лигал" Александра Арбузова, если компания не поменяла ИНН, то можно говорить, что это та же самая компания.

Бывшим генеральным директором компании значится Олег Сильницкий, именно он возглавлял компанию "Як-Сервис" в сентябре 2011-го. В качестве вида деятельности "Эталона" указаны те же "пассажирские авиаперевозки". В мае 2012-го, согласно ЕГРЮЛ, у компании сменился юридический адрес - из Москвы она переехала в Воронеж. По новому адресу (на ул.Хользунова) сейчас компания "Эталон" не работает, но в администрации бизнес-центра, который там находится, "Известиям" сообщили, что вскоре она должна туда въехать. Корреспонденту издания удалось также выяснить, что здесь раньше находился офис компании "Як-Сервис".

В Росавиации изданию заявили, что в базе ведомства пока нет такого коммерческого эксплуатанта, как "Эталон". "После аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпания не может работать с воздушными судами. В частности, ей не дадут места в плане-графике движения воздушных судов", - отметил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

При этом источник на рынке заявил корреспонденту издания, что компания может работать как агентство. "Они могут, например, фрахтовать воздушные суда других авиакомпаний, которые имеют сертификат", - сказал собеседник "Известий".

Самолет Як-42, на борту которого находился основной состав местного хоккейного клуба "Локомотив", разбился 7 сентября 2011г. при вылете из ярославского аэропорта Туношна. На взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, находившегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только член экипажа Александр Сизов. В начале ноября Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что непосредственной причиной авиакатастрофы самолета Як-42 в аэропорту Ярославля стали ошибочные действия экипажа.

Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам