Общество, 01 авг 2015, 04:13

СМИ сообщили о возможной гибели родственников бен Ладена в авиакатастрофе

В графстве Гемпшир на юге Англии потерпел крушение самолет авиакомпании Salem Aviation, принадлежащий семье Усамы бен Ладена. При крушении погибли четыре человека, предположительно, родственники террориста
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

Самолет Phenom 300 авиакомпании Salem Aviation, принадлежащей семье Усамы бен Ладена, разбился вечером в пятницу в графстве Гемпшир на юге Англии, сообщает The Telegraph. Все четыре человека, находившиеся на борту, погибли.

Самолет, летевший в Гемпшир из Милана, не смог приземлиться на взлетно-посадочную полосу, разрушил ограждение и рухнул на стоянку машин неподалеку от аэропорта. На земле при этом никто из людей не пострадал.

Были ли на борту самолета члены семьи Усамы бен Ладена, пока не установлено, но известно, что у родственников террориста есть деловые интересы в северной Италии, отмечает издание.

Daily Mail со ссылкой на саудовские СМИ сообщает, что на Phenom 300 летели именно члены семьи бен Ладена. В частности, по данным издания, в авиакатастрофе погибли мачеха и сестра террориста.

Если этот факт подтвердится, это будет уже третий случай, когда члены семьи бен Ладен погибали в авиакатастрофах. В сентябре 1967 года отец Усамы бен Ладена Мохаммед погиб при крушении его Beechcraft 18 в Саудовской Аравии. В 1988 году сводный брат Усамы Салим бен Ладен погиб, когда его самолет задел высоковольтную линию в Техасе. Авиакомпания бен Ладенов была названа в честь Салима.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает