Общество, 01 сен 2005, 18:17

Немцы хотят простоять под душем более 4 суток

Группа молодых людей из Германии твердо намерена попасть в книгу рекордов Гиннеса. Для этого немцы собираются простоять под душем ровно 101 час, непрерывно работая мочалкой.
Читать в полной версии

Необычный конкурс стартовал вчера в западногерманском городе Хевельхоф. В отеле Виктория собрались 10 молодых людей в возрасте от 18 до 22 лет для того, чтобы вместе залезть под душ и попытаться продержаться под упругими струями воды не менее 101 часа.

Согласно условиям конкурса, участникам разрешается каждый час делать 10-минутный перерыв для того, чтобы покушать и сходить в туалет, а также проконсультироваться с врачом по поводу состояния здоровья и смазать кожу кремом.

В случае успешного завершения мероприятия, конкурсанты станут новыми рекордсменами, сумевшими на один час дольше продержаться под душем, чем их предшественники из Берлина.

По словам организаторов, для того чтобы участники смогли увековечить свои имена в престижной книге, им потребуется почти непрерывно драить себя мочалкой вплоть до воскресенья. Однако молодые люди и девушки настроены весьма бодро и оптимистично. Сотрудник отеля Патрик Фоерстер считает, что “атмосфера просто замечательная”.

В принципе, не удивительно, что ребята настроены решительно. В случае если их коллективное мытье превратится в одиночное, победитель, помимо возможности увековечить себя в Книге Гиннеса, получит весьма ощутимый денежный приз в размере 2350 долларов.

По материалам Ananova

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Новое финансовое будущее так и не настало. Почему нас ждет криптозакат
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии