Общество, 01 сен 2011, 16:10

Почти 30% брендовой одежды в России - подделка

На рынке брендовой одежды в России, по данным департамента экономической безопасности и противодействия коррупции МВД, доля контрафакта составляет 37%.
Читать в полной версии

В то же время фальсификатом являются от 15 до 30% парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания. Такие цифры сообщили правоохранители на встрече с блогерами.

Представители МВД подвели итоги операции "Контрафакт", которая прошла весной текущего года. В результате было выявлено около 5 тыс. правонарушений, пресечена незаконная деятельность 73 предприятий и подпольных цехов, производивших контрафактную продукцию, приостановлена незаконная деятельность 70 интернет-сайтов.

Также в МВД отметили значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции, которая в настоящее время составляет от 15 до 20% данного сегмента рынка.

"Фирмы-штамповщики" прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30%", - отметили в ведомстве.

В последние годы, по данным МВД, на 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения, в настоящее время он составляет 80%. Что касается продукции под маркой Microsoft, то 60% таких товаров также являются контрафактными.

Сотрудники управления назвали основные регионы, откуда контрафактная и фальсифицированная продукция поступает в Россию. Это страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия), а также Болгария, Турция, Польша и Украина. При этом уровень изготовления контрафакта на территории Российской Федерации незначителен.

Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка
Pro
«Киборг», «кентавр» или «марионетка»: кем станут работники в эпоху ИИ
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах