Общество, 01 сен 2011, 16:10

Почти 30% брендовой одежды в России - подделка

На рынке брендовой одежды в России, по данным департамента экономической безопасности и противодействия коррупции МВД, доля контрафакта составляет 37%.
Читать в полной версии

В то же время фальсификатом являются от 15 до 30% парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания. Такие цифры сообщили правоохранители на встрече с блогерами.

Представители МВД подвели итоги операции "Контрафакт", которая прошла весной текущего года. В результате было выявлено около 5 тыс. правонарушений, пресечена незаконная деятельность 73 предприятий и подпольных цехов, производивших контрафактную продукцию, приостановлена незаконная деятельность 70 интернет-сайтов.

Также в МВД отметили значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции, которая в настоящее время составляет от 15 до 20% данного сегмента рынка.

"Фирмы-штамповщики" прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30%", - отметили в ведомстве.

В последние годы, по данным МВД, на 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения, в настоящее время он составляет 80%. Что касается продукции под маркой Microsoft, то 60% таких товаров также являются контрафактными.

Сотрудники управления назвали основные регионы, откуда контрафактная и фальсифицированная продукция поступает в Россию. Это страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия), а также Болгария, Турция, Польша и Украина. При этом уровень изготовления контрафакта на территории Российской Федерации незначителен.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию