Apple работает с Visa и MasterCard над мобильным кошельком в IPhone
Новый iPhone облегчит процедуру платежей, их безопасность обеспечит специальный зашифрованный чип, встроенный в процессор. В последней версии iPhone эта область отвечает за хранение отпечатков пальцев.
В пресс-службе Apple, MasterCard и American Express отказались прокомментировать информацию о сотрудничестве компаний. Представители Visa не отреагировали на просьбу о комментарии.
Создание кошелька для мобильных устройств позволит Apple повысить лояльность к бренду и спрос на свою продукцию, уверен аналитик Creative Strategies LLC Бен Баджарин. Он отметил, что другие компании отрасли, в частности Google, уже инвестировали в разработку электронных кошельков, но американские ретейлеры не спешат принять эту технологию, ограничивая покупателям возможность делать онлайн-покупки. Благодаря популярности iPhone выход Apple на рынок розничной торговли может изменить мнение торговых сетей, отметил аналитик.
9 сентября Apple представит новые модели iPhone с увеличенными дисплеями — с 4,7-дюймовым и 5,5-дюймовым. Ранее стало известно о некоторых деталях новых устройств. Экраны смартфонов будут оборудованы усовершенствованными сенсорами, способными по-разному реагировать на нажатия разной силы. Кроме того, новые iPhone станут тоньше и обретут более округлые формы.
Информация о том, что Apple может встроить мобильный кошелек в свою операционную систему, появилась год назад. Предпочтительным партнером интернет-гиганта называлась именно Visa. Другая мировая платежная система, работающая с бесконтактными платежами — MasterCard — стала партнером Google, соперника Apple на рынке экосистем.
Корпорация Google ввела в строй систему электронных платежей Google Wallet в «облаке» в 2011 году, предоставив пользователям возможность с помощью версии электронного кошелька делать покупки прямо со смартфона, поднеся к нему карту. Сначала сервис работал исключительно с MasterCard, потом получил разрешение на привязку к кошельку карт Visa. На сегодняшний день Google отказался от ряда услуг, изначально заложенных в сервис.
Марина Магай