Общество, 01 сен 2015, 23:43

Москва и Петербург вошли в тройку самых недружелюбных городов мира

Две российские столицы вошли в тройку самых недружелюбных городов мира для путешественников по версии американского журнала Travel + Leisure. Первое место досталось Москве, Санкт-Петербургу читатели отдали третью позицию
Читать в полной версии
(Фото: «РИА Новости»)

Почти 200 тыс. читателей американского журнала для путешественников Travel + Leisure проголосовали при составлении рейтинга самых недружелюбных городов мира, первое место в котором заняла Москва. Санкт-Петербург получил в этом списке третье место.

Первое место в топ-30 самых недружественных для туристов городов мира российская столица получила из-за плохой дорожной обстановки, неудовлетворительного состояния общепита и неготовности москвичей помогать туристам.

Составители рейтинга отметили, что, несмотря на прекрасную архитектуру Санкт-Петербурга, встречи с его жителями вызывают у туристов разочарование.

Второе место по недружелюбности занял американский Атлантик-Сити в штате Нью-Джерси, известный своими казино и азартными играми. По мнению читателей журнала, его населяют довольно грубые люди.

Рейтинг был составлен по отзывам 199 652 читателей журнала, которых попросили рассортировать 266 городов по разным параметрам.

В тройку лидеров самых дружелюбных городов мира вошли сразу два ирландских города — Голуэй и Дублин, занявшие первое и третье места соответственно. Второе место досталось американскому Чарльстону, штат Южная Каролина.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства