Общество, 01 сен 2017, 18:02

Более 75% жителей регионов отказались переезжать в Москву

Каждый четвертый россиянин в Москве не был ни разу в жизни, а большинство из тех, кто был, не хотели бы в нее переезжать
Читать в полной версии
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Большинство россиян (66%) полагают, что жители Москвы заметно отличаются от обитателей остальных городов и всей России, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на опрос фонда «Общественное мнение» (ФОМ). При этом в качестве отличительных признаков столичных жителей часто упоминают высокомерие и заносчивость (11%), грубость, наглость, агрессивность (5%) и «особый менталитет» (6%), а также высокий уровень жизни и хорошую работу.

По мнению 69% респондентов, москвичи живут лучше, чем остальные россияне (хуже — 1%, так же — 21%).

Тем не менее в своей нелюбви к Москве в ходе опроса признались только 19% участников опроса. Большая часть из них пожаловались на то, что «Москва живет слишком зажиточно по сравнению с остальной страной».

45% респондентов признались, что Москва им безразлична. В то же время треть участников опроса ФОМ к Москве относится в целом хорошо. По их словам, в столице у людей всегда есть работа и больше возможностей, чем в других местах, а сама Москва — это «большой, красивый город».

В сообщении ФОМ особо подчеркивается, что каждый четвертый россиянин в Москве не бывал ни разу в жизни. При этом подавляющее большинство (77%) представителей других городов признались, что переезжать в Москву они не хотели бы. Мечтает о переезде в столицу только 12% респондентов.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах