Общество, 01 окт 2001, 18:17

По мобильнику можно не только слышать, но и видеть

Ведущий японский оператор сотовой связи компания NTT DoCoMo предложила своим пользователем новую услугу. Теперь с помощью мобильника можно слушать музыку в интернете, установить видеофон и смотреть видео...
Читать в полной версии

Ведущий японский оператор сотовой связи компания NTT DoCoMo предложила своим пользователем новую услугу. Теперь с помощью мобильника можно слушать музыку в интернете, установить видеофон и смотреть видео...

Услуга, предложенная японским оператором, стала революционной в мире мобильных телефонов. Пользователи компании NTT DoCoMo теперь могут видеть лицо своего собеседника, поскольку на телефоне можно установить функцию видеофона. Если к телефону подключить специальную приставку, то можно скачивать видеофильмы из интернета и просматривать их. Также возможно скачивать из интернета музыку в формате MP3, и наслаждаться ей без лишних девайсов. Компания NTT DoCoMo планирует завоевание европейского и американского рынков сотовой связи, а также увеличение количества абонентов в родной Японии к 2004 году до шести миллионов человек. Новый сервис «Свобода Мобильного Мультимедийного Доступа» (Freedom of Mobile Multi-media Access), известный также как Фома (Foma), доступна пока немногим избранным, проживающим в радиусе 30 километров от центра Токио.

К декабрю этого года подобной услугой смогут пользоваться жители Осаки, Киото и Нагойи. А весной будущего года компания NTT DoCoMo начнет завоевывать мировой рынок, начав со старушки Европы. Стоимость нового пакета услуг сейчас составляет $560, причем приставку фирмы Panasonic можно также использовать как видеокамеру.

BBC

Pro
Доллар слабеет. В каких валютах искать замену и нужно ли это делать
Pro
Как стартап из Кремниевой долины учит ИИ предсказывать будущее
Pro
Возможен ли мир без наличных и грозит ли их исчезновение России
Pro
6 инструментов и правил self-менеджмента, которые помогут стать успешнее
Pro
Поцелуй дементора. Почему даже один нытик разрушает работу команды
Pro
Coca-Cola возрождает культовую акцию, чтобы поднять продажи. Сработает ли
Pro
Айтишники идут в банки. Но и у авиакомпаний есть интересные задачи
Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает