Общество, 01 окт 2008, 19:05

Владельцы малолитражек получат топливные карты к концу 2008г.

Владельцы малолитражных автомобилей начнут получать топливные карты к концу 2008г. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.
Читать в полной версии

В настоящее время столичные власти объявили конкурс, в ходе которого будет отобрана компания. На заправках выбранной компании владельцы смогут приобретать бензин по топливным картам. "Уже скоро эта компания будет известна, и мы об этом оповестим все СМИ", - отметил Л.Бочин. Правительство Москвы будет компенсировать затраты компании по этим картам.

Напомним, в июне 2008г. столичные власти заявили о проведении эксперимента "по стимулированию использования жителями города Москвы малолитражных автомобилей". Москвичи, купившие во время проведения эксперимента (с 1 октября 2008г. по 1 декабря 2009г.) малолитражку, будут получать специальные топливные карты на сумму 24 тыс. руб., с помощью которых смогут заправляться на определенных АЗС города.

Кроме того, столичные власти собираются разработать положение по эксплуатации спецпарковок для малолитражных автомобилей, а также нормативные документы, согласно которым могут быть расширены льготы по уплате транспортного налога владельцами маломощных автомобилей.

Как сообщил ранее столичный мэр, для того чтобы сохранить экологию в городе и хотя бы частично решить проблему пробок, в столице необходимо стимулировать развитие автопарка малолитражных машин. В связи с этим он даже заявил о готовности каждому москвичу, приобретающему маленькую машину, выдавать по 1 тыс. долл.

В качестве дополнительных стимулирующих мер Ю.Лужков предложил обнулить транспортный налог и сделать бесплатной парковку в городе для владельцев малолитражек. Московский мэр заметил также, что в столице было бы правильным развивать парк электромобилей и автомобилей с гибридными двигателями.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья