Общество, 01 окт 2009, 10:03

Министр сельского хозяйства РФ: "Мы аграриев не бросим"

Министр сельского хозяйства Елена Скрынник повысила официальный прогноз урожая зерна в России до 90 миллионов тонн, сообщает "Российская газета". Новая цифра на 5 млн тонн больше прежней. А это значит, что зерна в стране избыток.
Читать в полной версии

"В прошлом году точно было изобилие - 108 миллионов тонн зерна. Сейчас наши специалисты собрали информацию со всей России, подсчитали - и я вам докладываю: будет 90 миллионов тонн, плюс с прошлого года остались большие запасы. А весь объем внутреннего потребления в нашей стране - 77 миллионов тонн", - сообщила Е.Скрынник.

Она отметила, что закупочные интервенции для поддержки производителя в этом году будут проводиться. "Мы аграриев не бросим, поддержим", - заявила министр. Для этого совместно с регионами составлены прогнозные балансы по рынкам основных продуктов, в том числе зерна: сколько производится, потребляется, реализуется в соседние регионы и на экспорт. В некоторых регионах наблюдается явное перепроизводство. Е.Скрынник отметила, что интервенции нужны для того, чтобы посылать ценовые сигналы рынку, а не для того, чтобы накапливать большие объемы зерна.

По словам министра, отношение к сельскому хозяйству максимально положительное, бюджет отрасли в 2010г. будет на 15% больше, чем в прошлом. Это без учета средств, выделенных в рамках антикризисных мер правительства на пополнение уставных капиталов государственных Россельхозбанка и "Росагролизинга".

Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company