Общество, 01 окт 2009, 02:56

GM ликвидирует один из своих брендов вместе с дилерской сетью

Руководство компании General Motors Co (GM) объявило об отказе от бренда Saturn. Соответствующее решение было принято после того, как GM не смогла достичь соглашения по этому вопросу со своим партнером, автодилером Penske Automotive Group Inc.
Читать в полной версии

Последняя отказалась приобретать права на бренд, так как GM не согласилась продолжать выпуск машин Saturn и комплектующих к ним. По словам главы GM Фрица Хендерсона, бренд Saturn будет ликвидирован вместе с дилерской сетью.

В июне 2009г. руководство Penske согласилось продолжить работу над брендом Saturn и поддерживать дилерскую сеть. Концерн GM, в свою очередь, пообещал производить автомашины этой марки в течение ограниченного периода времени.

Еще раньше, как только GM объявила о намерении продать бренд, на него претендовали 16 покупателей.

Напомним, в случае успешной реализации сделки с Penske Group GM смог бы сохранить около 350 компаний - дилеров Saturn. По всей видимости, теперь около 13 тыс. работающих в этих компаниях сотрудников окажутся на улице.

Напомним, General Motors 1 июня с.г. подал заявление о защите от кредиторов, прибегнув к ст.11 закона о банкротствах США. Соответствующий документ был направлен в окружной суд Нью-Йорка.

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски