Общество, 01 окт 2009, 02:56

GM ликвидирует один из своих брендов вместе с дилерской сетью

Руководство компании General Motors Co (GM) объявило об отказе от бренда Saturn. Соответствующее решение было принято после того, как GM не смогла достичь соглашения по этому вопросу со своим партнером, автодилером Penske Automotive Group Inc.
Читать в полной версии

Последняя отказалась приобретать права на бренд, так как GM не согласилась продолжать выпуск машин Saturn и комплектующих к ним. По словам главы GM Фрица Хендерсона, бренд Saturn будет ликвидирован вместе с дилерской сетью.

В июне 2009г. руководство Penske согласилось продолжить работу над брендом Saturn и поддерживать дилерскую сеть. Концерн GM, в свою очередь, пообещал производить автомашины этой марки в течение ограниченного периода времени.

Еще раньше, как только GM объявила о намерении продать бренд, на него претендовали 16 покупателей.

Напомним, в случае успешной реализации сделки с Penske Group GM смог бы сохранить около 350 компаний - дилеров Saturn. По всей видимости, теперь около 13 тыс. работающих в этих компаниях сотрудников окажутся на улице.

Напомним, General Motors 1 июня с.г. подал заявление о защите от кредиторов, прибегнув к ст.11 закона о банкротствах США. Соответствующий документ был направлен в окружной суд Нью-Йорка.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков