Общество, 01 окт 2010, 19:33

Е:Скрынник: Цены на продукты появятся в мобильниках россиян

Глава Минсельхоза РФ Елена Скрынник в рамках выставки "Золотая осень-2010" рассказала о планах ведомства реализовать проект, который позволит всем желающим получать информацию о ценах на продукты в России с помощью мобильного телефона.
Читать в полной версии

Для подключения к этому бесплатному сервису, который планируется разместить на официальном сайте Министерства сельского хозяйства, можно использовать любой мобильный телефон, включая бюджетные модели, поддерживающие функцию работы в сети Интернет (wap-протокол). Об этом сообщает пресс-служба Минсельхоза.

Сейчас проект функционирует в тестовом режиме. Ожидается, что "Мобильный информер" будет открыт для всех желающих с 1 ноября 2010 года. Отметим, что в настоящее время Минсельхоз РФ ведет мониторинг цен по всем регионам РФ. Обновление информации происходит каждые две недели по 180 продуктам и 80 видам техники.

Сегодня Е.Скрынник представила премьер-министру РФ Владимиру Путину два действующих блока системы государственного информационного обеспечения в сфере АПК: блок федеральных и региональных прогнозных балансов и блок дистанционного мониторинга земель.

Первый раздел позволяет в оперативном режиме отслеживать информацию о балансах производства и потребления зерна, мяса, молока, сахара в разрезе регионов. Помимо этого, блок содержит информацию о регионах, пострадавших от засухи, сведения об объемах и структуре запасов зерна интервенционного фонда, в том числе на уровне отдельных элеваторов.

На уровне блока дистанционного мониторинга земель будут интегрированы данные системы ГЛОНАСС, которая позволит осуществлять контроль над использованием сельскохозяйственных земель, прогнозировать урожай и оценивать ущерб от неблагоприятных природно-климатических условий. Предполагается, что эти данные позволят аграриям вести точное земледелие и снизить затраты на единицу произведенной продукции на 15-20%.

Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Как контролировать счастье с помощью нейромедиаторов