Не договорились по рекламе
Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер, занимавший этот пост с 2012 года, покидает компанию. В самом «Яндексе» его уход объясняют разногласиями с руководством по поводу дальнейшего развития вверенного ему коммерческого департамента. Сам г-н Глейзер в беседе с РБК daily признался, что его не устроила новая концепция развития рекламных технологий. Место коммерческого директора пока остается вакантным.
Слухи об уходе г-на Глейзера из «Яндекса» появились еще в начале месяца, после того как он удалил из своего профиля в Facebook информацию о работе в компании. Однако тогда ни представители «Яндекса», ни сам г-н Глейзер эту информацию не подтвердили.
«Мы несколько лет работаем со Львом, но, несмотря на давнее сотрудничество, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с октября Лев покидает пост коммерческого директора» — такое заявление распространила вчера пресс-служба «Яндекса».
Представители компании также добавили, что благодаря усилиям Льва Глейзера «Яндекс» наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей.
«За вежливой формулировкой по поводу возникших разногласий стоит мое несогласие того, каким образом должны были дальше развиваться рекламные технологии», — сообщил РБК daily г-н Глейзер. Он добавил, что продолжит заниматься технологиями, но свое новое место работы назвать отказался.
В рекламной индустрии г-н Глейзер работает с 1996 года, основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В 2008 году пришел в «Яндекс», где через два года занял пост директора по развитию медийных продуктов, а уже в 2012 году стал коммерческим директором.
Кто будет исполнять обязанности Льва Глейзера после его ухода, пока не сообщается.