Общество, 01 окт 2019, 15:18

СМИ показали видео о причинах нападения на сотрудника СК в Москве

Мужчина на видео назвал причиной своего поступка то, что у него отобрали квартиру, а его заявления следователи выкидывали
Читать в полной версии

Задержанный за нападение на полковника юстиции Владислава Капустина (он позднее скончался) объяснил свой поступок тем, что его жалобы в Следственный комитет выкидывали.

«Судья сказала, что я прав, а им все равно. Есть постановление суда, а вы все равно заявления мои выкидываете», — говорит задержанный на видео, опубликованном телеканалом РЕН ТВ. Перед этим ему задали вопрос: «Зачем вы человека порезали?»

Мужчина добавил, что у него отобрали квартиру, так что им с матерью негде жить.

Ранее СК сообщил, что напавший на Капустина, по предварительной информации, состоит на учете в психоневрологическом диспансере, а при общении после задержания «проявил неадекватность поведения». В СК уточнили, что задержанного отправят на психолого-психиатрическую экспертизу.

СК также опубликовал видео с задержанным, однако на нем тот, стоящий лицом к стене с человеком в камуляжной форме за спиной, показан лишь издали и никаких слов не произносит.

Нападение на полковника юстиции произошло днем 1 октября у проходной здания СК. Один из ожидавших приема мужчин напал на Капустина с ножом. Пострадавший, по данным источника ТАСС, был в критическом состоянии доставлен в НИИ им. Склифосовского с повреждением аорты. В сообщении СК указано, что Капустин скончался в медицинском учреждении, не приходя в сознание.

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис