Общество, 01 окт 2019, 15:18

СМИ показали видео о причинах нападения на сотрудника СК в Москве

Мужчина на видео назвал причиной своего поступка то, что у него отобрали квартиру, а его заявления следователи выкидывали
Читать в полной версии

Задержанный за нападение на полковника юстиции Владислава Капустина (он позднее скончался) объяснил свой поступок тем, что его жалобы в Следственный комитет выкидывали.

«Судья сказала, что я прав, а им все равно. Есть постановление суда, а вы все равно заявления мои выкидываете», — говорит задержанный на видео, опубликованном телеканалом РЕН ТВ. Перед этим ему задали вопрос: «Зачем вы человека порезали?»

Мужчина добавил, что у него отобрали квартиру, так что им с матерью негде жить.

Ранее СК сообщил, что напавший на Капустина, по предварительной информации, состоит на учете в психоневрологическом диспансере, а при общении после задержания «проявил неадекватность поведения». В СК уточнили, что задержанного отправят на психолого-психиатрическую экспертизу.

СК также опубликовал видео с задержанным, однако на нем тот, стоящий лицом к стене с человеком в камуляжной форме за спиной, показан лишь издали и никаких слов не произносит.

Нападение на полковника юстиции произошло днем 1 октября у проходной здания СК. Один из ожидавших приема мужчин напал на Капустина с ножом. Пострадавший, по данным источника ТАСС, был в критическом состоянии доставлен в НИИ им. Склифосовского с повреждением аорты. В сообщении СК указано, что Капустин скончался в медицинском учреждении, не приходя в сознание.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+