Общество, 01 ноя 2006, 17:17

Поколение двадцатилетних "сливает" миллионы на гламур

Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура. Модой бредят все.
Читать в полной версии

Недавно проведенное социологическое исследование показало, что женщины в возрасте от 20 до 29 тратят практически половину своих чистых доходов (48,2%) на продукцию модных брендов, приобретая одежду, аксессуары, косметику класса premium. Примечательно, что из этих без малого 50 процентов, около 16% идет на покупку ювелирных украшений и часов. Исследование также наглядно показывает, что женщины в возрасте 20 «с хвостиком» стремятся носить действительно высококлассные драгоценности с тем, чтобы выделиться из общей массы ровесниц такого же социального статуса.

Желание выставить напоказ самое лучшее заставляет молодых девушек тратиться на подлинные ювелирные украшения и с пренебрежением относиться к возможной экономии на покупке подделок. «Поколение современных 20-летних сходит с ума по дизайнерским нарядам и роскошным украшениям», - говорит вице-президент и издатель журнала, проводившего исследование.

Исследование показывает и другой потрясающий парадокс. Был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что, в то время как двадцатилетние сходят с ума по атрибутам роскошной жизни, поколение их мам, молодящихся зрелых див, заразилось синдромом «выглядеть-как-моя-дочь». 40- и 50-летние женщины ходят по магазинам со своими молодыми дочерьми, приобретают мини-платья, как у них, такие же туфли и косметику, делают все, чтобы выглядеть хотя бы на 10 лет моложе. Таким образом, каждый остро желает то, что не может в данный момент заполучить в силу возраста.

По материалам style.rbc.ru

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем