Общество, 01 ноя 2006, 14:14

В ближайшие полтора месяца москвичи смогут не платить за телефон

Московская городская телефонная сеть временно увеличила срок погашения абонентами задолженности по оплате телефона. Как сообщил генеральный директор компании Алексей Гольцов, с сентября до декабря 2006г. расплатиться с задолженностью можно будет в течение 5 недель. Тем же, кто не уложится и в этот срок, будут, как и прежде, отключать телефон.
Читать в полной версии

Такое решение МГТС приняла после того, как в июне в России был введен принцип "платит звонящий", согласно которому звонки с городских фиксированных телефонов на мобильные стали платными. По словам главы компании, это привело к тому, что только за август было выставлено 1,8 млн единых счетов абонентам, в сентябре же их количество достигло 2,8 млн.

"При этом возникли некоторые сложности с почтовой доставкой счетов и вопросами от абонентов относительно их оплаты, после чего срок оплаты услуг связи был увеличен", - сообщил А.Гольцов, добавив, что на данный момент порядка 50% абонентов МГТС (4,5 млн человек с учетом юридических лиц) получают единые счета от компании.

Кроме того, гендиректор МГТС указал на то, что в результате введения принципа "платит звонящий" резко выросло число обращений и претензий по выставленным счетам. До 1 июля 2006г. их число составляло порядка 1 млн в месяц, а в августе текущего года достигло 8 млн. При этом порядка 80% обращений, по данным компании, носили информационный характер.

Важно также отметить, что этой осенью МГТС планирует ввести три новых тарифных плана. Информационные сообщения по этому поводу компания начала рассылать абонентам еще 28 августа, между тем конкретные сроки введения тарифов пока неизвестны. По сообщению пресс-центра МГТС, это будет зависеть от времени их утверждения Федеральной службой по тарифам.

Напомним, что первый из тарифов ничем не отличается от действующего в настоящее время и предусматривает внесение владельцем домашнего телефона ежемесячной абонентской платы. Вторая схема дает абоненту возможность вносить только повременную оплату, которая будет начисляться в зависимости от количества выговоренных им минут. Третий возможный вариант сочетает в себе два первых: внесение абонентской платы за предоставленный лимит времени и оплату выговоренных сверх него минут.

Помимо трех обязательных тарифов планируется ввести два-три социальных. Такие тарифные планы понадобятся тем, кто редко говорит по телефону, и малообеспеченным слоям населения.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением