Общество, 01 ноя 2007, 12:25

Авиакомпания попросила пассажиров не заниматься сексом на борту

Читать в полной версии

Авиакомпания Singapore Airlines в официальном порядке попросила пассажиров своего нового суперлайнера Airbus A380 не заниматься на борту самолета сексом. Данная просьба основана на том, что в новом А380 есть те 12 прославленных приватных кабин первого класса с двухместными кроватями, которые еще не снабжены звукоизоляцией. Если обладатели мест в этих кабинах вдруг решат предаться любовным утехам, это доставит немало беспокойства другим пассажирам, сообщает Reuters.

"Все, о чем мы просим пассажиров на борту нашего самолета, – соблюдать те стандарты, которые обеспечивают спокойствие других клиентов и членов экипажа. Ничего другого от своих пассажиров мы не требуем", - сказал представитель авиакомпании.

Аэробусы А380 уже начали совершение коммерческих рейсов Сингапур - Сидней неделю назад. Всего европейская корпорация Airbus строит для сингапурской авиакомпании 19 суперлайнеров этого типа, пять из которых будут доставлены в следующем году.

Как пишет Би-би-си, секс на борту самолета популярен настолько, что в разных частях света есть свои определения для любителей любовных утех в небе. В английском варианте это знаменитое выражение Mile High Club, а российским аналогом является "Клуб любителей авиасекса", или "КЛАС".

Среди причин популярности движения называются такие, как вибрация самолета и низкое атмосферное давление на высоте, которые способствуют интенсивности ощущений во время близости. Основателем движения является американец Лоуренс Сперри, который в 1916 году занялся сексом со своей женой на борту своего воздушного судна. В результате аэроплан упал в воду, но никто не пострадал. Однако несчастные случаи все-таки случались, и один даже зарегистрирован Национальным комитетом по вопросам безопасности транспорта США.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать