Общество, 01 ноя 2018, 19:35

У посла США в России Джона Хантсмана обнаружили рак

По словам Джона Хантсмана, речь идет о первой стадии меланомы — злокачественной опухоли кожи. Обнаруженные опухоли удалили минувшим летом, сейчас дипломат обязан проходить ежемесячные обследования
Читать в полной версии
(Фото: Егор Алеев / ТАСС)

О своем диагнозе американский посол в России Джон Хантсман рассказал в интервью газете Desert News. «Это лишь первая стадия», — сказал посол. «Поэтому, вероятнее всего, мы позаботимся об этом, и со мной все будет в порядке», — добавил он.

Как пояснил дипломат, ранее он обратил внимание на два черных пятна на своем теле — одно за ухом, другое — на бедре. Минувшим летом Хантсман во время своей поездки домой решил показаться медикам Института рака. По возвращению в Россию, продолжил Хантсман, он получил результаты. Спустя неделю дипломат вновь вернулся в США, где ему удалили обнаруженные пятна.

Как уточнил Хантсман, врачи сообщили ему, что обнаружить признаки меланомы удалось на ранней стадии. В течение первого года дипломату предстоит ежемесячные обследования, чтобы убедиться, что опухоль не вернулась. Хантсман отметил, что обнаруженный у него рак — тот же, от которого скончался сенатор Джон Маккейн, после того как болезнь метастазировала в мозг. В феврале этого года у Хантсмана от рака умер отец — Джон Хантсман-старший.

Пресс-атташе посольства США в России Андреа Калан подтвердила РБК, что у посла Хантсмана был диагностирован рак.

Джону Хантсману-младшему — 58 лет. Он является американским послом в России с октября 2017 года. До него интересы США в России представлял Джон Теффт.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Наследование в ОАЭ. Как россиянам защитить свое имущество
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России