Общество, 01 дек 2008, 19:54

Составлены фотороботы взорвавших храм в Москве

Составлены фотороботы подозреваемых во взрыве в храме на юге Москвы. Как сообщили в пресс-группе УВД по Южному административному округу столицы, к взрыву причастны два молодых человека европейской внешности.
Читать в полной версии

Оперативники установили, что возраст одного из злоумышленников составляет 16-20 лет. Молодой человек ростом 170-175 см имеет худощавое телосложение и темные короткие волосы. Предположительно, на нем была темная ветровка, темно-синие джинсы, светлые кроссовки.

Рост второго подозреваемого составляет также 170-175 см, телосложение худощавое, волосы темные, средней длины. Из одежды на нем была темная короткая тканевая куртка, темно-синие джинсы и черные кроссовки.

В УВД подчеркнули, что распространенная рядом СМИ якобы официальная версия о том, что к происшествию причастны сатанисты, "является абсурдной".

Взрыв произошел в воскресенье вечером в помещении храма Николая Чудотворца, расположенного по адресу: ул.Медынская, д. 8а. По данным следствия, в помещение была подброшена сумка с самодельным взрывным устройством мощностью около 50 г в тротиловом эквиваленте. В результате взрыва были госпитализированы два человека.

По факту взрыва возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.213 (хулиганство) и ч.2 ст.222 (незаконный оборот оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств) Уголовного кодекса РФ. В настоящий момент проводятся необходимые экспертизы и другие мероприятия по установлению всех обстоятельств преступления.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist