Общество, 01 дек 2010, 13:38

Британских певиц задействовали в рекламе московского борделя

Московское эскорт-агентство использовало фотографию женской поп-группы из Британии Girls Aloud для рекламы своих услуг. Теперь менеджеры группы намерены подать на агентство в суд. Об этом сообщают британские СМИ.
Читать в полной версии

Как отмечают в прессе, согласно содержанию опубликованной на сайте агентства рекламы, его сотрудницы предлагают клиентам услуги откровенно интимного свойства. Данная фирма работает в Москве, однако, несмотря на это, на своем сайте рекламирует себя при помощи английского языка.

Фотография, которую использовало московское агентство, датируется 2004 годом. Однако несмотря на такой срок давности, менеджеры Girls Aloud намерены судиться со столичным эскорт-агентством. Как заявил источник, близкий к группе, такие инциденты нельзя оставлять без внимания — недопустимо позволять кому бы то ни было использовать лица девушек для продвижения своих продуктов. Что же касается самих участниц группы, то они восприняли произошедшее с юмором.

Girls Aloud — британская поп-группа, созданная в 2002 году в ходе реалити-шоу Popstars: The rivals, являющегося аналогом "Фабрики звезд". В состав группы входят Шерил Коул, Сара Хардинг, Никола Робертс, Кимберли Уолш и Надин Койл. Группа выпустила 20 успешных синглов, 10 из которых вошли в десятку лучших, и пять альбомов — двое из которых стали номером один в Британии. Girls Aloud попали в Книгу рекордов Гиннесса как самая успешная группа, сформировавшаяся в ходе реалити-шоу.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как будут меняться госзакупки в 2025 году: даты и тренды
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»