Общество, 01 дек 2016, 16:26

Зону платных парковок расширят на 206 улиц Москвы

С 26 декабря в зону платной парковки попадут еще 4% улиц Москвы: платные парковки появятся у торговых и бизнес-центров, станций метро и МЦК. Власти Москвы объяснили расширение зон платной парковки заботой о местных жителях
Читать в полной версии
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Точечное расширение зон платной парковки будет проведено с 26 декабря 2016 года в 47 районах Москвы, сообщается на сайте департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В сообщении департамента отмечается, что расширение коснется 206 улиц, или 4% от общего числа улиц столицы.

С 26 декабря платной станет парковка на подступах к ряду станций метро («Тушинская», «Строгино», «Крылатское», «Полежаевская», «Сходненская», «Бутырская», «Фонвизинская», «Планерная», «Ботанический сад», «Владыкино», «Бульвар Рокоссовского», «Измайловская», «Первомайская», «Перово», «Люблино», «Алма-Атинская», «Каширская», «Коломенская», «Пионерская») и МЦК («Окружная», «Владыкино», «Крымская», «Автозаводская», «Бульвар Рокоссовского», «Ботанический сад», «Хорошево»), отмечается в сообщении. Зона платной парковки будет расширена и в других местах «наибольшего притяжения автомобилей»: в частности, такие парковки появятся у торговых и бизнес-центров «Золотой Вавилон», «Город», «Каширский двор», «Авиапарк», «Экспострой», «Гудзон», «Весна», «Ходынка», «Тушино», «Огородный», «Бородино Плаза», «Перовский».

Департамент транспорта заверил, что перечень мест, в которых парковка станет платной, был определен совместно с муниципальными депутатами и транспо​ртными экспертами и согласован с местными жителями.

«На всех улицах, попавших в зону точечного расширения, сегодня существует проблема поиска места для парковки машины, в первую очередь у местных жителей. В результате водители вынуждены бросать автомобили с нарушениями, что создает проблемы как пешеходам, так и другим участникам дорожного движения — в том числе общественному транспорту», — пояснил представитель департамента, слова которого приводятся в сообщении ведомства.

Дептранс считает, что расширение зон платной парковки позволит улучшить ситуацию в «очагах аварийности» и даст местным жителям возможность найти место для парковки. Разрешение на парковку в своем районе по ночам с 20:00 до 8:00 они смогут получить бесплатно, а круглосуточное приобрести за 3 тыс. руб. в год, отмечается в сообщении.

Как уточнили РБК в департаменте транспорта Москвы, стоимость первого и последующих часов парковки для нерезидентов составит 40 руб. Это стандартный тариф для парковок за пределами ТТК, отметили в ведомстве.

С 2 декабря 2016 года стоимость парковки на 133 улицах в центральной части Москвы вырастет до 200 руб. за час. Кроме того, на 590 менее загруженных улицах стоимость парковки вырастет до 60–150 руб. за час. В настоящее время стоимость парковки в пределах Бульварного кольца составляет 80 руб. за час. При этом на ряде улиц Бульварного кольца и в пределах ММДЦ «Москва-Сити» введен дифференцированный тариф: 80 руб. — за первый час парковки, далее 130 руб. за час). В пределах Садового кольца стоимость парковки составляет 60 руб. за час, в пределах от внешней границы Садового кольца до ТТК — 40 руб. за час.

Первые платные парковки появились в столице в ноябре 2012 года на 21 улице внутри Бульварного кольца. В декабре того же года чиновники заявили, что эта мера стала эффективной, и в мае 2013 года зона платной парковки была расширена до пределов Бульварного кольца, а зимой — до Садового кольца. В 2015 году платные парковки вышли за пределы Третьего транспортного кольца, в том числе стала платной стоянка на многих улицах около станций метро.

Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Никаких галлюцинаций: как сделать ответы ИИ-ботов точнее
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании