Общество, 01 дек 2020, 08:00

Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России

Среди исполнителей, которых чаще слушали россияне через Spоtify, — Моргенштерн и «Скриптонит». Самыми любимыми группами оказались южнокорейская BTS, дуэт Miyagi & Andy Panda и «Король и Шут»
Читать в полной версии
(Фото: Артем Геодакян / ТАСС)

Аудиостриминговый сервис Spotify подвел итоги музыкальных предпочтений россиян за последние четыре месяца, с момента его запуска в России в середине июля. В топ исполнителей и групп, который слушали за это время чаще всего, вошли рэпер Моргенштерн, южнокорейский бэнд BTS и рок-группа «Король и Шут». Результаты исследования есть у РБК.

В пятерку исполнителей, которым россияне отдавали предпочтения, вошли российско-испанский хип-хоп-исполнитель kizaru, российский рэпер Моргенштерн (Morgeshtern), казахстанский исполнитель Скриптонит, белорусский рэпер ЛСП и российский хип-хоп-исполнитель Boulevard Depo.

Самой любимой исполнительницей у жителей России оказалась певица Billie Eilish. Кроме того, пользователи Spotify часто слушали поп-рок-исполнительницу Дору, американскую певицу Ариану Гранде, а также российских певицу и автора-исполнителя Алену Швец и поп-певицу Zivert.

Из групп россиянам больше всего полюбился южнокорейский мужской бэнд BTS. На втором месте оказался хип-хоп-дуэт Miyagi & Andy Panda, на третьем — легенда российского рока «Король и Шут». Замыкают пятерку лидеров группа из Южной Кореи Blackpink и хип-хоп-дуэт из США $uicideBoy$.

Наиболее популярным треком стал «Снова я напиваюсь» от Slava Marlow — российского музыкального продюсера, автора песен и блогера, говорится в исследовании Spotify. В пятерку также вошли «Дежавю» (kizaru), Dynamite (BTS), Cadillac (Моргенштерн, Элджей), Blinding Lights (The Weekend).

В целом из жанров россияне предпочитали слушать русский рэп, выяснил сервис. Популярностью пользовались также зарубежный и русский поп, русский рок и зарубежный рэп.

Помимо этого пользователи из России чаще всего искали музыку, которая помогла бы им почувствовать себя более спокойными и умиротворенными. В категории настроений, с какими искали композиции, лидируют «расслабленное», «счастливое», «спокойное», «жизнерадостное» и «уверенное».

Запуск Spotify в России состоялся в минувшем июле. В конце октября компания сообщила, что выход на российский рынок стал для нее самым успешным за всю историю. Представитель Spotify заявил, что за три месяца число подписчиков превысило показатели, которые она надеялась достичь за год.

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция