Общество, 02 янв 2007, 14:41

Для американцев отношение начальства важнее зарплаты

Большая часть американских служащих считает, что психологический климат на работе зачастую более важен, нежели размер заработной платы. К такому выводу пришли авторы социологического исследования из Государственного университета Флориды, сообщает (С) Associated Press.
Читать в полной версии

При этом 37% американских служащих считают, что начальство никак не отмечает их заслуги. 31% опрошенных жалуются на отсутствие внимания со стороны руководства, а 23% говорят, что начальство перекладывает ответственность за собственные промахи на других.

Около 40% американцев считают, что их руководство не выполняет своих обещаний, а каждый четвертый уверен, что начальство нелицеприятно отзывается о них в беседах с коллегами.

Психологи отмечают, что сотрудники, у которых не ладятся отношения с начальством, чаще нервничают, они более подозрительны и склонны к депрессиям. Однако специалисты советуют таким людям не отчаиваться, а смотреть в будущее с оптимизмом.

"Важно сохранять позитивный настрой, поскольку отношения между начальником и подчиненным редко продолжаются вечно", - заявил один из организаторов исследования. По его словам, нужно просто хорошо делать свою работу, чтобы ее мог оценить тот, кто придет на место прежнего начальника. Не следует прятаться в тень, наоборот, необходимо всегда находиться на виду, делать так, чтобы другие могли заметить ваш вклад в работу и ваши способности, говорят специалисты. На крайний случай сотрудник должен знать, куда обратиться в случае очевидных притеснений со стороны руководства.

Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.