Общество, 02 янв 2012, 05:18

Компьютер заблокировал постояльцев отеля в новогоднюю ночь

Более 4-х часов понадобилось работникам отеля Marriott в американском городе Денвер, чтобы освободить постояльцев из номеров в ночь на 1 января.
Читать в полной версии
Фото: jwmarriottdenver.com

Все двери гостиницы оказались заблокированными ровно в полночь с наступлением 2012 года, когда компьютерная система отказалась идентифицировать ключ карты гостей и сотрудников, передает Associated Press.

Несмотря на то, что сотрудники службы технической поддержки прибыли на место немедленно, для открытия всех дверей потребовалось продолжительное время. Всего в отеле 628 гостевых номеров. По словам инженеров, электронные ключи просто забыли "перепрошить" на 2012г.

По счастливому стечению обстоятельств никто не пострадал. Однако данный случай в очередной раз подчеркивает, насколько зависим от техники становится человек.

Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему