Общество, 02 янв 2012, 05:18

Компьютер заблокировал постояльцев отеля в новогоднюю ночь

Более 4-х часов понадобилось работникам отеля Marriott в американском городе Денвер, чтобы освободить постояльцев из номеров в ночь на 1 января.
Читать в полной версии
Фото: jwmarriottdenver.com

Все двери гостиницы оказались заблокированными ровно в полночь с наступлением 2012 года, когда компьютерная система отказалась идентифицировать ключ карты гостей и сотрудников, передает Associated Press.

Несмотря на то, что сотрудники службы технической поддержки прибыли на место немедленно, для открытия всех дверей потребовалось продолжительное время. Всего в отеле 628 гостевых номеров. По словам инженеров, электронные ключи просто забыли "перепрошить" на 2012г.

По счастливому стечению обстоятельств никто не пострадал. Однако данный случай в очередной раз подчеркивает, насколько зависим от техники становится человек.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist